Каждый человек должен заниматься своим делом, но бывают и случаи когда над выполнением задачи занимается человек не владеющий требуемыми знаниями или ему просто лень вникать в детали. И это может привести к непоправимым последствиям, а может и просто насмешить. В этой подборке мы обращаем внимание на результаты «непосильного» труда «гениев рекламы».
К счастью, жизни людей от маркетологов не зависят, и это означает, что у нас есть возможность радоваться их маразмам и курьезам.
Гораздо заманчивее, чем простое «У нас нет скидок».
Какое-то у вас странное представление о паразитах.
Идеальное соседство.
Скидка мертвым пенсионерам-новобрачным не суммируется.
Эта, шоколадка хочет меня съесть.
Требуется мужчина, способный гладить и пороть.
Хорошо, что не «Детское питание».
Это какая-то неправильная идеАлогия с каким-то неправильным возрАждением.
Главное — знать свою целевую аудиторию.
Съедаешь рулет — и наступает твой личный конец света.
Парк высоких технологий в Минске. Очень высоких.
Найди кота.
Весь жизненный путь человека на одной вывеске.
Остановите Землю, я сойду.
Хорошая библиотека.
Надеемся, это не ингредиенты для хот-догов.
Такой вот временной коллапс.
Внезапно.
Не грустите, впереди выходные!
Задумка понятна, но у оленей рогатые только самцы.
Свежие комментарии