На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FunFeel.net

160 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Мысль в статье правильная, только аргументы какие-то косорылые. Что было бы на Земле, если бы человек не разводил дом...Пчелы признаны са...
  • Александр Стародубцев
    Автору минус, не надо копировать западные статьи, посмотрите российские фильмы и советуйте.10 хороших фильмо...

Предприимчивый пассажир целый год бесплатно обедал при помощи одного-единственного авиабилета


Совсем небогатый китаец Вонг Ва Ют По как-то раз купил билет в первый класс на самолёт авиакомпании China Eastern Airlines в аэропорту Сиань города Шэньси. Расточительство, скажете? А вот наш герой сумел выжать из этого билета максимум пользы.

Дело в том, что пассажиры первого класса имеют право плотно, вкусно и пообедать перед полётом за счёт авиакомпании.

Так вот — Вонг каждый день приезжал в аэропорт, обедал перед полётом, а затем перерегистрировал свой билет на следующий день. И так КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ! За год он пообедал в зале ожидания для пассажиров первого класса больше 300 раз.

Только через год представители авиакомпании China Eastern Airlines неладное и начали выяснять, почему один и тот же билет был перерегистрирован так много раз.

Поняв, что происходит, они аннулировали билет с полным возвратом его стоимости сообразительному пассажиру.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх