«Broken India»(«Покалеченная Индия») показывает реальность, которая кроется за стилизованными фотографиями Instagram Индии. Молодая индийская компания «Limitless», офис которой расположен в Сингапуре, бросает вызов «Beautiful India»(«Прекрасная Индия») и показывает бедность и загрязнение окружающей среды, которые изводят страну.
Не все изображения шокируют, так как только два из восьми показывают реальную бедность, но создатели надеются, что их достаточно, чтобы начать национальное обсуждение.«Тогда, когда люди осознают проблему и вырвутся из своей зоны комфорта, они смогут увидеть разницу. Необходимо немного негатива для будущих улучшений».
«Мы всегда работали с осознанием того, что Индия является страной, которая имеет две противоположные стороны.»
«Даже наша аудитория попадает в одну из двух категорий»
«Тот, который счастлив вещам»
«Один, который непреклонен перед переменами»
«Есть кое что, что придает значение нашей работе…это сделать Индию лучше.»
«Серия фотографий «Broken India» является результатом вдохновения от поста о том как Instagram показывает только одну сторону истории»
«Идея такого дизайна позволяет нам увидеть сразу две стороны Индии»
«Хорошие вещи случаются, когда вы быстры и импульсивны»
Свежие комментарии