На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FunFeel.net

160 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Мысль в статье правильная, только аргументы какие-то косорылые. Что было бы на Земле, если бы человек не разводил дом...Пчелы признаны са...
  • Александр Стародубцев
    Автору минус, не надо копировать западные статьи, посмотрите российские фильмы и советуйте.10 хороших фильмо...

Самые популярные запросы об автомобильных марках в интернете

Марка Toyota возглавила мировой рейтинг популярности по поисковым запросам в Google в 2016 году. «Тойоту» вбивают в строку поиска чаще всего в 74 из 193 стран, попавших в список. Данные опубликованы британской компанией Quickco.

Второе место по частоте запросов досталось BMW — немецкая марка заняла первое место в 51 стране.

Третья строчка за компанией Hyundai, чье название чаще всего вбивали в строку поиска в 17 странах, в том числе в России.

В Quickco отметили, что лишь в четырех странах по количеству поисковых запросов самыми популярными стали местные автопроизводители: в Германии (BMW), Франции (Renault), Швеции (Volvo) и Италии (Fiat). Американцы чаще всего искали информацию о «Тойотах», а японцы и жители Южной Кореи — о BMW.

Единственной страной, жители которой чаще всего искали в Google компанию, выпускающую только суперкары, стала республика Нигер. Здесь в строку поиска чаще всего попадала марка Bugatti.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх