На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FunFeel.net

160 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Мысль в статье правильная, только аргументы какие-то косорылые. Что было бы на Земле, если бы человек не разводил дом...Пчелы признаны са...
  • Александр Стародубцев
    Автору минус, не надо копировать западные статьи, посмотрите российские фильмы и советуйте.10 хороших фильмо...

Владелец кофейни устал от грубости клиентов. И решил им отомстить!

Устин Симмс из маленького американского городка Роанок, штат Вирджиния, придумал, как научить своих посетителей хорошим манерам.
Сотрудники его небольшого магазинчика CUPS Coffee & Tea, продающего кофе на вынос , поставили табличку, на которой прямо говорится: чем вежливее вы будете формировать заказ, тем меньше заплатите.


vejlivost

Вот что написано на доске:

  • «Один кофе» — $5
  • «Один кофе, пожалуйста» — $3
  • «Привет! Сделайте мне один маленький кофе, пожалуйста» — $1,75.

В общем, вы поняли, да? За слово «пожалуйста» вам тут сделают отличную скидку.

Иногда мы так заняты своими проблемами, что забываем об элементарной вежливости. Особенно в отношении людей, которых называем «обслуживающим персоналом». Им не хватает хотя бы одного доброго слова за день!

Вот как объясняет свою инициативу сам Симмс:

«Я решил, что должен внести свой вклад в борьбу с важной мировой несправедливостью. Люди часто воспринимают тех, кто готовит им кофе, как роботов. Простой привет и одна-две фразы с баристой могут сделать ему день! Но не все, кто стоит за прилавком, это понимают».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх