ga('create', 'UA-45692871-1', 'factroom.ru'); ga('send', 'pageview');
Ставшая хитом, логическая игра «2048», главная цель которой — получение плитки с цифрой 2048, теперь на FunFeel.net Играть очень просто: используйте кнопки со стрелками на вашей клавиатуре, чтобы поменять плитки, на которых имеются одинаковые цифры, местами. Когда они соприкоснутся, то сольются в одну суммарную плитку, и так — пока вы не получите финальную цифру 2048!
Как играть в «2048»
В начале каждого раунда на поле с шансом в 90,9% будет сразу находиться плитка с цифрой 2 или же плитка с цифрой 4 (вероятность её появления — 9,09%).
Нажав на своей клавиатуре одну из кнопок со стрелками, вы можете скинуть все имеющиеся плитки в одну из сторон: вверх или вниз, вправо или влево. Если при этом две плитки с одинаковыми цифрами попадают друг на друга, то они превращаются в одну новую плитку, число на которой будет равно сумме цифр на соединившихся плитках. В случае, если после нажатия на кнопку со стрелкой положение плиток или их номинал остаются не изменёнными, то ход не будет зачтён как совершённый. После каждого хода на незаполненном плитками месте поля вновь возникает плитка с цифрой 2 или 4.
В том случае, если в одном и том же столбце или в одной строчке оказываются три плитки с одними и теми же цифрами на них, то после нажатия на кнопку со стрелкой они соединяются с той стороны, в которую они были вами направлены. Получается, что, к примеру, три плитки с цифрой 4, находящиеся в одной строчке, после их передвижения в левую сторону будут превращены в две плитки с цифрами 8 и 4, а после передвижения в правую — в плитки с цифрами 4 и 8. Это сможет помочь вам сформировать собственную стратегию игры.
За каждое слияние плиток ваши очки за раунд будут увеличены на номинал плитки, что получилась после хода.
Поражение в игре «2048» наступает в том случае, если невозможно никаким образом больше совершить ни одного действия после очередного хода.
Разработчик: Gabriele Cirulli.
Игра создана на основе концепций 1024 от Veewo Studio и Threes от Asher Vollmer.
Лицензия — MIT.
Свежие комментарии