На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FunFeel.net

160 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Мысль в статье правильная, только аргументы какие-то косорылые. Что было бы на Земле, если бы человек не разводил дом...Пчелы признаны са...
  • Александр Стародубцев
    Автору минус, не надо копировать западные статьи, посмотрите российские фильмы и советуйте.10 хороших фильмо...

1000-сильный грузовик на водороде Nikola One проходит 2000 км без дозаправки

Первый экземпляр 1000-сильного водородного тягача One представила американская компания Nikola Motor. По заявлению производителей, этот автомобиль без дозаправки может проезжать 2000 км. В планах компании развитие собственной сети заправочных станций.

Главная особенность нового тягача – установка на топливных водородных ячейках.

Электричество вырабатывается в системе в ходе реакции кислорода и водорода, накапливается в батареях и питает электродвигатели. Планируется, что в различных моделях новинки будет разная конфигурация баков и емкости батарей. От них будет зависеть дальность хода модели. Топовая версия тягача будет оснащена интегрированной в раму батареей ёмкостью 320 киловатт-часов и электродвигателем, мощность которого составит 1000 л.с.

По словам разработчиков, новинка по расходу топлива в 1,5 раза более экономична, чем сопоставимые по технических характеристиками модели на традиционном топливе. К тому же Nikola One на 900 кг легче, чем аналоги с классическим двигателем – максимальный вес авто 9,5 тонн.

Nikola Motor обещает лизинговую программу, по которой ежемесячные выплаты будут составлять 5-7 тысяч долларов. Срок лизинга 72 месяца. Лизинг предполагает также бесплатные заправки без ограничения по пробегу. Когда пробег составит 1,5 млн км, тягач можно будет сдать по программе трейд-ин, а взамен получить новую машину без доплаты.

Выпускать водородные тягачи планируют на новом заводе компании, строительство которого начнут уже в 2017 году. Первые машины сойдут с конвейера уже в 2020. Производитель получил уже более 7000 заявок более чем на 2,2 млрд долларов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх