Мастер кисти и карандаша, Эрик Келеджян, любит практиковать “ауто-челленджи”. За мудреным термином скрывается простой процесс – он начинает рисовать картину, понятия не имея о чем и как. Просто ежедневно по наитию добавляет новый элемент, который бы разительно отличался от старых, но вписывался в общую канву.
И так малюет до тех пор, пока не получит или шедевр, или тотальный хаос – вот такая творческая тренировка. И в качестве примера “Картина о злом медведе”.Главный герой – медведь и он злой
Причина злости мишки раскрыта
Но тут дровосек, хипстер железный
И монстр с глазами, коих четыре
И змей подколодный, который голодный
А, нет, он поел – целого лося!
Вот первая жертва сего безобразия (после медведя)
Но будут и новые, лес ведь не мирный!
Быть может, неправильно духи камлают?
Или самосуд – это тоже решение?
А кто-то над всей суетой смотрит звезды
Грибы в тишине вековой подрастают
Правда, им тоже осталось недолго
День хмурый. Для всех. И десантнику тоже
Его ведь паук большой сожрать может
Есть место, где точно своя атмосфера
А Купидончик грустит без работы
Наивный мутант пчелиный смеется
И вот, финальный штрих поставлен. Но где он и что нам расскажет в итоге?
Свежие комментарии