На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FunFeel.net

160 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Мысль в статье правильная, только аргументы какие-то косорылые. Что было бы на Земле, если бы человек не разводил дом...Пчелы признаны са...
  • Александр Стародубцев
    Автору минус, не надо копировать западные статьи, посмотрите российские фильмы и советуйте.10 хороших фильмо...

Рабочие будни стюардесс

Фотограф Брайан Финке провел два года, путешествуя по миру и документируя жизнь стюардесс. Он изучал будни бортпроводниц авиакомпаний Delta, JetBlue, Hawaiian, Hooters Air, Southwest. Потом переключился на зарубежные — Air France, Qantas и British Airways. В Лондоне фотограф посетил школу, где обучаются будущей профессии.

Затем Брайан отправился на восток — Air Asia, Thai, Tiger, ANA, Japan и Cathay Pacific — и завершил путешествие с авиалиниями Icelandair. Итогом его работы стала книга под названием «Стюардессы».

Соавтор Брайана по книге Аликс Браун считает, что стиль фотографии Финке не является ни ностальгическим и романтичным, ни чересчур реалистичным. Женщины на снимках предстают в момент совершения выработанных до автоматизма движений и действий — демонстрируют правила техники безопасности, улыбаются и машут, будто в рекламе.

И если порой мелькает слегка сюрреалистический образ, то, возможно, потому, что независимо от того, насколько привычно нам стало путешествовать на самолете, полет и все, что с ним связано, всегда будет вызывать благоговение.

Стать бортпроводником довольно просто. Чтобы попасть на обучение, достаточно пройти собеседование и медкомиссию. Месячный теоретический курс, 30 часов полетов в качестве стажера — и все. Мало кто не проходит стажировку: компании невыгодно увольнять таких сотрудников из-за затрат на обучение и форму.
На фото: стюардесса Рошаяти.

Для бортпроводников важны знание английского и определенные внешние параметры. Но представление о том, что стюардесса должна быть моделью, — миф. Учитываются только рост и вес.
На фото: Рошаяти, авиакомпания AirAsia.

Рост — чтобы можно было достать багаж для низкорослых пассажиров. А вес — чтобы не перегружать самолет.
На фото: стюардессы авиалиний Air France.

Большинство приходят в профессию ради денег и возможности побывать за границей. Романтиков сейчас почти нет. Часто устраиваются по знакомству, но это не дает никаких привилегий.
На фото: самолет авиакомпании Hooters Air.

Во время подготовки стюардесс учат многому — от конструкции самолета до принятия родов. Есть специальный зал, где моделируют ситуации и тренируют. Обязательно нужно уметь плавать.
На фото: Сара, авиакомпания Hooters Air.

Учат, как обращаться с неадекватными пассажирами. Например, если человек буйный, стюардессы должны сначала попросить его успокоиться. Потом — дать письменное предупреждение. А если и это не сработает, могут связать пломбой — это такая рейка на тележке, внешне непохожая на средство защиты. Как бить — тоже учат: ребром ладони по подбородку.
На фото: Ава, стюардесса авиакомпании Cathay Pacific.

Прическа, ногти — все должно быть в порядке. Перед полетом, на брифинге, стюардесс всегда осматривают: костюм должен быть чистым, макияж — соответствующим. Иногда снимают с рейса. Так, одна стюардесса на брифинге сняла пальто — и только тогда заметила, что забыла надеть юбку.
На фото: Кристи, Southwest Airlines.

Стюардесс всегда было больше, чем стюардов. Но девочек иногда не берут на рейс. Например, если везут депортированных. Или весь самолет занят футбольной командой.
На фото: стюардессы сингапурской авиакомпании Tigerair.

Внутри самолета американской авиакомпании Delta Airlines.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх