На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FunFeel.net

161 подписчик

Свежие комментарии

  • Модест
    Мысль в статье правильная, только аргументы какие-то косорылые. Что было бы на Земле, если бы человек не разводил дом...Пчелы признаны са...
  • Александр Стародубцев
    Автору минус, не надо копировать западные статьи, посмотрите российские фильмы и советуйте.10 хороших фильмо...

Мост можно было построить напрямик, за 5 млн. долларов, но его сделали круглым, за 11 млн.

В Уругвае немало живописных мест и красивых лагун. Территория этого государства и правда очень красива и живописна. Ещё бы, ведь Уругвай расположен у берегов Атлантического океана и ему просто предначертано быть красивой страной!

Так вот недавно на территории одной из живописных лагун в Уругвае был открыт довольно таки нестандартный мост.

Ну, сказать что он прям таки нестандартный до безумия нельзя, но как правило мосты строятся напрямую, а этот мост был сделан по окружности.


Нестандартным этот мост можно назвать ещё и потому, что таковой была идея и задумка, а не прихоть архитектора. Хотите верьте, а хотите нет, но заказчик (в данном случае — правительство) вместо того чтобы потратить на строительство этого моста 5 миллионов долларов, решило потратить в два раза больше! И знаете почему и для чего? Всё для того, чтобы люди не проскакивали на своих быстрых автомобилях эти прекрасные и живописные места, а насладились шикарным видом, чистым воздухом и в конце то концов — банальной, но безопасностью, которой все и так пренебрегают.

Архитектор Рафаэль Виньоли (Rafael Vignoli) реализовал строительство моста (Laguna Garzon Bridge), соединившего уругвайские департаменты Мальдонадо и Роча.


Вот таким нехитрым образом (за 11 миллионов долларов!) оригинальная «круговая» форма переправы заставляет водителей снижать скорость во время пересечения реки и любоваться первозданной природой.

До того как началось строительство моста, здесь находился паром. Однако он мог переправить за одну поездку лишь два автомобиля, что весьма затрудняло движение на данном участке дороги.

Сегодня, по новому мосту в сутки проезжает не менее 1000 машин.

Мост «Laguna Garzon Bridge» состоит из двух изогнутых мостов, образующих круг. Радиус конструкции составляет 51,5 метров. Кстати, мост оснащен пешеходными дорожками.

Строительство моста началось в конце 2014 года и продлилось чуть более года.

http://www.youtube.com/watch?v=lueLNfS6VbQ

Ссылка на первоисточник
наверх