На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FunFeel.net

160 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Мысль в статье правильная, только аргументы какие-то косорылые. Что было бы на Земле, если бы человек не разводил дом...Пчелы признаны са...
  • Александр Стародубцев
    Автору минус, не надо копировать западные статьи, посмотрите российские фильмы и советуйте.10 хороших фильмо...

Самые уродливые авто по версии TOP GEAR

Шедевры дизайна со знаком минус, безумные инженерные идеи, невероятным образом воплотившиеся в реале и просто автомобили-чудовища. Все они здесь – трепещите!
samie-urodlivie-avto-po-versii-top-gear-1
В уже далеком декабре 1979 года с конвейера сошел последний экземпляр одного из самых странных автомобилей в истории – AMC Pacer. Но с окончанием выпуска этого автомобиля-аквариума издевательства дизайнеров над транспортными средствами не закончились.

1928 Martin Model 100

samie-urodlivie-avto-po-versii-top-gear-2

Представьте: на дворе 1928 год, на улицах вперемешку с конными экипажами проезжают Ford-T — те же телеги, только с тарахтелкой вместо коня, и вдруг вы видите нечто. Это как встретить сегодня на улице сверкающие тачки из фильма «Трон». Но в этой белой вороне заложены основы аэродинамики, с которыми другие автомобили познакомятся только лет через двадцать. Martin Aircraft Company из штата Нью-Йорк показала Model 100 на автосалоне в Нью-Йорке в 1932 году в разгар экономического кризиса, выпустила три таких экспоната и успокоилась. Навсегда.

1948 Davis Divan

samie-urodlivie-avto-po-versii-top-gear-3

А эта, не то корыто, не то летающая сигара, ворвалась на американский рынок, когда там властвовали гигантские Packard и Buick. Сумасшедшая идея продавать такое пришла в голову чудаку по имени Гленн Гордон «Гэри» Дэвис. Благодаря его усилиям Davis Divan начал мелькать в новостях, на обложках журналов и в газетных рекламах. Причудливый автомобиль, казалось, стоял на пороге успеха. Тем не менее, несмотря на шумиху и заверения Гэри Дэвиса, что в будущем все машины будут выглядеть так же — со спрятанными в алюминиевый кузов фарами и тремя колесами, никто не хотел покупать автомобиль в форме куска мыла. Сотрудники компании Дэвиса согласились работать без зарплаты некоторое время, под обещание будущих благ. Но в мае 1948 года завод закрылся, а самого бизнесмена засадили в тюрьму за мошенничество.

1954 Fuldamobil S-1

samie-urodlivie-avto-po-versii-top-gear-4

В 50-х и 60-х автомобильный бум накрыл Европу, где появилось много замечательных авто. Однако побочным продуктом инженерных гениев могли становиться вот такие мутанты, как этот Fuldamobil S-1. Но несмотря на всего три колеса, размеры в два спичечных коробка и один моторчик от газонокосилки, автомобильчик из немецкого городка Фулде был дико популярен и производился по лицензии в нескольких странах Европы, Южной Америки и Африки!

1967 Mohs Ostentatienne Opera Sedan

samie-urodlivie-avto-po-versii-top-gear-5

Этот образец люксового седана создал американец Брюс Моос — человек с богатой фантазией. Он, наверное, заглядывал слишком далеко вперед или просто любил ЛСД, который был еще законным в 1967-м. Его машина огромна и просторна, но ей решили оставить всего одну дверь, и располагалась она в… правильно — сзади. Но как и сегодняшние тачки раскрученных рэперов и восточных шейхов, его автомобиль ездил на 20-дюймовых колесах, а в отделке интерьера применялись редкое дерево и много позолоты… Правда, движок плохо справлялся с 6-тонным гигантом, а главное, еще не было рэперов, которые скупали бы этот пафос на колесах.

1977 Panther 6

samie-urodlivie-avto-po-versii-top-gear-6

Творение британца Боба Янкеля и компании Panther Westwinds тоже не от мира сего. Начнем с того, что двухместный родстер огромен, как и авианосец, и за задними сиденьями установлен 8,2-литровый V8 от Cadillaс с двойным турбонаддувом. Но багажник великана «съели» две запаски разного диаметра для передних и задних колес. Боб хотел разогнать тачку до 320 км/ч и чтобы при этом водитель и пассажир чувствовали себя как в лимузине. Слишком много эпатажа для одной тачки. Денег у энтузиастов хватило только на две машины…

1989 Nissan S-Cargo

samie-urodlivie-avto-po-versii-top-gear-7

80-е подарили нам толпу самых разных японских машин, среди которых круто выделился Nissan. S-Cargo — машина, сделанная из куска пиццы. Или это увеличенная во много раз морская зверюшка с близко-посаженными глазками, которую японцы поедают на завтрак? В грузовой отсек прорезано замечательное круглое окошко. Тем не менее это автомобиль, и нам он нравится.

1998 Fiat Multipla

samie-urodlivie-avto-po-versii-top-gear-8

Общепризнанная несуразность облика этого Fiat сделала его известным во всем мире. Необычность дизайна и три раздельных кресла в каждом ряду стали изюминкой машины и обеспечили ей неплохие продажи. Правда, только в Италии. Но если бы в 98-м к нам прибыли бы инопланетяне, то встречать их мы бы отправились именно на Multipla.

2009 ZPM AirPOD

samie-urodlivie-avto-po-versii-top-gear-9

Французы из Zero Pollution Motors удивили автомобилем, работающим просто на воздухе. Никакого электричества или, упаси Господи, бензина — только сжатый воздух. Машинку надувают, и потом она катит 150-200 км со скоростью 80 км/ч. Для автомобиля с надувным шариком вместо бензобака совсем неплохо. И нет бы засунуть свой пневмодвижок в обычную малолитражку, но нет — они сделали свою машину похожей на кусок сыра! Столько в нем идеально круглых дырок. Французы… Начало производства: 2015 год.
Вы думаете, 2014 год стал исключением — ха-ха. Вот вам появившиеся в этом году:

2014 Nissan NV200 London Taxi

samie-urodlivie-avto-po-versii-top-gear-10

2014 Nissan NV200 London Taxi — предложение японской компании заменить в Лондоне все кэбы на «японское чудо» (правда, пока не реализованное).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх