На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FunFeel.net

160 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Мысль в статье правильная, только аргументы какие-то косорылые. Что было бы на Земле, если бы человек не разводил дом...Пчелы признаны са...
  • Александр Стародубцев
    Автору минус, не надо копировать западные статьи, посмотрите российские фильмы и советуйте.10 хороших фильмо...

За 5 лет он превратился из бездомного во владельца империи натуральных соков

Халил Рафати, 46-летний владелец сети соковых баров, доказал, что не бывает безвыходных ситуаций.
2

В своей книге «Я забыл умереть» ныне миллионер делится воспоминаниями о том, как 13 лет назад боролся с зависимостями, весил 48 кг, был больше похожим на тень, чем на живого человека, и прозябал в нищете.

8

Выйти из депрессии и поверить в себя ему помог друг, предложивший начать дело в индустрии натуральных соков. Рафати поверил в свои силы и стал делать для пациентов и персонала Центра трезвости «Riviera Recovery Center» соки, благодаря которым и сам восстановил здоровье.

7

7

За 5 лет слава об оздоровительном центре разлетелась по всему Голливуду, что вдохновило предприимчивого парня на открытие целой сети соковых баров марки SunLife Organics за пределами родного Малибу.

1

Уникальные полезные напитки, за которыми люди выстраиваются в очередь, содержат щелочную воду, гималайскую розовую соль и одуванчик. До сих пор фирменным рецептом бренда остается авторский смузи «Росомаха» с бананом и финиками среди прочих протеиновых и фруктовых коктейлей, соков, кофе и замороженных йогуртов в меню.

9

Фронтмен группы «The Red Hot Chili Peppers» Энтони Кидис, актер Дэвид Духовны и другие голливудские знаменитости, как и обычные посетители, обожают коктейли «Эликсир жизни» и «Счастливчик».

6

Рафати остается верен своему девизу, который однажды помог и ему встать на ноги, а теперь напечатан на новеньких футболках производства SunLife Organics: «Любить, исцелять и вдохновлять».

5

Кстати, Рафати — классный руководитель, которого обожает весь коллектив. Персонал он тщательно подбирает из тех, кому так же, как и ему когда-то, остро нужна чья-то помощь.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх