Халил Рафати, 46-летний владелец сети соковых баров, доказал, что не бывает безвыходных ситуаций.
В своей книге «Я забыл умереть» ныне миллионер делится воспоминаниями о том, как 13 лет назад боролся с зависимостями, весил 48 кг, был больше похожим на тень, чем на живого человека, и прозябал в нищете.
Выйти из депрессии и поверить в себя ему помог друг, предложивший начать дело в индустрии натуральных соков. Рафати поверил в свои силы и стал делать для пациентов и персонала Центра трезвости «Riviera Recovery Center» соки, благодаря которым и сам восстановил здоровье.
За 5 лет слава об оздоровительном центре разлетелась по всему Голливуду, что вдохновило предприимчивого парня на открытие целой сети соковых баров марки SunLife Organics за пределами родного Малибу.
Уникальные полезные напитки, за которыми люди выстраиваются в очередь, содержат щелочную воду, гималайскую розовую соль и одуванчик. До сих пор фирменным рецептом бренда остается авторский смузи «Росомаха» с бананом и финиками среди прочих протеиновых и фруктовых коктейлей, соков, кофе и замороженных йогуртов в меню.
Фронтмен группы «The Red Hot Chili Peppers» Энтони Кидис, актер Дэвид Духовны и другие голливудские знаменитости, как и обычные посетители, обожают коктейли «Эликсир жизни» и «Счастливчик».
Рафати остается верен своему девизу, который однажды помог и ему встать на ноги, а теперь напечатан на новеньких футболках производства SunLife Organics: «Любить, исцелять и вдохновлять».
Кстати, Рафати — классный руководитель, которого обожает весь коллектив. Персонал он тщательно подбирает из тех, кому так же, как и ему когда-то, остро нужна чья-то помощь.
Свежие комментарии